Текущее время: 11 дек 2025, 17:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Загрузка...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 00:27 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 18 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 6906
Возраст: 36 Репутация: 143
Откуда: Шатур
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Пол:
женский
_Князь_ писал(а):
Ещё как нужно волноваться! Слушатель редеет. Вчера в Пензе был фест Шурум-бурум, хэдлайнерами были "Мастер". Вход свободный. На самих грандах было около 250 человек, и это нахаляву! А сколько из них пришло бы на концерт за деньги? А сколько из них совершили бы предоплату за будущий альбом если бы Грановский обьявил о такой акции? Вот и прикиньте какую сумму они могли бы собрать, учитывая что в других городах они соберут либо столько-же либо ещё меньше чем в Пензе. Так что стоит ли стоять с протянутой рукой - это выбор самих музыкантов, но чтобы записать следующий альбом всё равно придётся заработать, либо найти спонсора или мецената.


Про Мастер пример не совсем хороший - музыка специфическая..совсем,и проблема с менеджментом там на лицо. Я как-то была на концерте Мастера,набилось немало народа. Единственно,дату не помню концерта. Но год или полтора назад.

Вчера играла молодеж,играли неформат рок и что-то там около рока. Как таковых металхедов не было (кроме выступающих),публика меняется сильно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 00:27 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 00:45 
Группа Черный Обелиск

Стаж: 14 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 343 Репутация: 31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Пол:
мужской
Это же хорошо,так глядишь Российский тяж-рок из статуса музыка для дебилов, наконец приобретет подобающее место среди прочих стилей и направлений :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 07:40 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 20 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 2363
Возраст: 50 Репутация: 49
Откуда: Дача Шаляпина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Авентайл
Может и не совсем в тему, но весело



За это сообщение автора Tormentor поблагодарили: 2 LoveSan, Мечеслав
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 07:59 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 20 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 3631
Возраст: 48 Репутация: 80
Откуда: Русь, Северо-запад
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Пол:
мужской
Tormentor, Шикарно ))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 09:59 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 8272 Репутация: 83
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Пол:
мужской
Из темы группы Легион:
Цитата:
А. Булгаков: "Тур сейчас это расходы. Уровень жизни в стране ниже плинтуса. Денег у людей нет на концерты ходить. Я говорю про ситуацию в общем чертах. Хотя и у более известных коллективов количество концертов сокращается."

Цитата:
Как следует из сообщения Алексея, при сохранении набранного темпа студийной активности группа рассчитывает уже в середине осени представить публике новый альбом, при этом в него войдет не более пяти треков из-за отсутствия необходимых средств на оплату студийного времени.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 10:57 
Аватара пользователя

Стаж: 16 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 621
Возраст: 38 Репутация: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: 8452
Борисенков писал(а):
Это же хорошо,так глядишь Российский тяж-рок из статуса музыка для дебилов, наконец приобретет подобающее место среди прочих стилей и направлений :)

Я думаю сначала Российскому тяж-року надо самому перестать быть музыкой для дебилов и начать уже творить что-то серьёзное, это я в первую очередь об Арии, Гран-кураже, и бесконечном хевипавере (предвосхищаю что кто-то мне может напомнить, что я сам играю хевипавер, но могу заверить что моя группа реально пытается раздвинуть рамки стереотипов, и уж в банальности нас упрекнуть невозможно, и все кто внимательно изучают наше творчество это подтвердят).
Кстати ЧО в последнем альбоме сделали ощутимый шаг в этом направлении.
Цитата:
Из темы группы Легион:
Цитата:
А. Булгаков: "Тур сейчас это расходы. Уровень жизни в стране ниже плинтуса. Денег у людей нет на концерты ходить. Я говорю про ситуацию в общем чертах. Хотя и у более известных коллективов количество концертов сокращается."

Цитата:
Как следует из сообщения Алексея, при сохранении набранного темпа студийной активности группа рассчитывает уже в середине осени представить публике новый альбом, при этом в него войдет не более пяти треков из-за отсутствия необходимых средств на оплату студийного времени.

ну существует огромное количество историй, правдивых и вымышленных, о том как тот или иной гений или звезда был дико популярен, а потом умер в нищите. А происходит это как правило потому что либо всё пропивают, либо звездятся и начинают почивать на лаврах, полагая что дело сделано и теперь все до самого гроба будут носить на руках. Я думаю это не имеет никакого отношения к каким либо кризисам в индустрии и к уровню жизни.
Просто Легион действительно не особо интересный для публики коллектив. Самое главное что каких то бессмертных гениальных хитов у ни нет, и в будущем они к ним судя по всему и не стремятся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 11:07 
Группа Черный Обелиск

Стаж: 14 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 343 Репутация: 31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Пол:
мужской
А чем Ария то не угодила? Что в ней дебильного? Музыка,тексты? Очень хочу увидеть разъяснение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 13:12 
Аватара пользователя

Стаж: 16 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 621
Возраст: 38 Репутация: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: 8452
Борисенков писал(а):
А чем Ария то не угодила? Что в ней дебильного? Музыка,тексты? Очень хочу увидеть разъяснение.

Нет, старая Ария хороша. И дебильного в ней ничего нет и в новой.
Просто всё делается по старым заезженным канонам, рассчитанным на подростков и фанатиков, избитыми приёмами и методами. Тем более опять же чужими методами (мейденовскими, мановаровскими и т.д.).
Никто не тащит музыку вперёд. Вспомните великую Металлику, сколько раз они получали плевки от фанатов за то, что делали что-то новое. Или Парадайз Лост. Но они всё равно это делали и делают, и двигают музыку вперёд. И про них можно сказать, что они сделали вклад в музыку. Ни про один российский коллектив такого сказать невозможно (по крайней мере однозначно).
Всё только делается так, чтоб не дай бог не предложить своим фэнам что-то новое, фактически это боязнь новизны. Потому всё и остаётся "музыкой для дебилов", потому что всё те же "дж дж дж", что и 30 лет назад.



За это сообщение автора _Князь_ поблагодарил: Мечеслав
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 13:32 

Стаж: 16 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 4713
Возраст: 42 Репутация: 33
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Пол:
мужской
_Князь_, как ни странно ППКС.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 17:42 
Аватара пользователя

Стаж: 18 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 103 Репутация: 4
Откуда: Соколиная Охота
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Соколиная Охота
Великая Металлика, как и все прочие известные западные группы, имела и имеет возможность, нигде более не работая и ни на что не отвлекаясь, работать над своими альбомами на профессиональных студиях в течение практически неограниченного времени, оплачивать работу высококвалифицированного технического персонала, привлекать именитых саунд-продюсеров и т.д. Подите расскажите им, что во всем этом не было необходимости, а вместо того, чтобы получать необходимые на все это деньги с интеллектуальной собственности, им стоило все это время заниматься бизнесом или на заводе работать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 01:17 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 20 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 3631
Возраст: 48 Репутация: 80
Откуда: Русь, Северо-запад
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Пол:
мужской
Demon KDC писал(а):
А еще есть третий фактор, который вытек из первых двух: посмотрите на публику, которая ходит на концерты? Какие это к черту металлисты? Честно говоря очень странно смотреть на людей в зале и понимать, что практически пропали длинноволосые люди... Пропала кстати и школота, которой раньше тоже прилично так было......


Вот не пойму , сколько уже можно музыку и людей которые её слушают определять под внешний вид. Какая разница какие волосы у тех кто её слушает . Demon - это идиотизм и подростковый маразм . Какая нафиг волосатая публика. Это пережить надо уже давно. Ну нравиться тебе тяжёлая музыка , имеешь длинные волосы , ради бога , короткие тоже самое. Важно что бы музыка нравилось , и кто как одет и какие волосы имеет не должно волновать вообще. Мы не в 90 х живём , что бы следовать совершенно тупой , ни кому не нужной моде и трясти хаерами как в зале , так и на сцене .Это уже давно явление личного вкуса и имиджа а вовсе не принадлежности к какому бы то ни было музыкальному течению как и заявления , что рок это музыка протеста. Это всё идиотизм само по себе.. Сама музыка не определяет твоего внешнего вида. Твой внешний вид это только твой , личный стиль , который ты сам для себя определяешь как и все твои лозунги и взгляды на жизнь.

Это про внешний вид

А ниже небольшое историческое отступление на эту тему.

Я лично вообще считаю , что длинные волосы и их прямая связь с металом ,который в большинстве своём имеет именно боевые тексты – дебильна. В своё время сплошь и рядом по тв и в кино крутили (как и сейчас) фэнтази и псевдо исторические фильмы , где образ воина рисовали именно с длинными волосами , таким образом вбив в народ именно этот дебильный и совершенно не имеющий отношения к реальности образ воина средних веков . А между тем он маразматичен сам по себе.
Ты вообще представляешь , как это прикольно драться в рукопашке или с холодным оружием с непокрытой головой тряся косичкой или патлами? Ты проживешь при этом не более нескольких минут. Потому , что первый кто тебя схватит за волосы моментально лишит тебя маневра и как минимум свалит тут же на землю как максимум перережет горло. Очень ошибочно считать , что только в Риме воины носили короткие волосы .В те времена это было обязательным условием во всех армиях , дружинах и другие военных образованиях , в том числе и на Руси , вопреки сложившемуся общественному мнению. Именно воины и бойцы были коротко стрижены всегда. Потому что длинноволосый воин на поле брани – воин мёртвый. И поэтому , когда я вижу людей поющих про воинов и в воинских костюмах который на момент песни ассоциируют себя с воинами (особенно в металле) я иначе чем клоунада это не воспринимаю .

Личный выбор в одежде и стрижке человека – это только его выбор и имидж. Который совершенно не отражает того , что человек слушает в музыке. Остальное всё подростковые комплексы и ни чего более. ИМХО

Что до школоты , то если тебе их не хватает в роке , то гоу на концерт Киша.Там их всегда в достатке.
Вообще по сугубо моему личному мнению , металист , это тот человек , который стоит у сталелитейного станка а вовсе не любитель тяжёлой рок музыки. Это понятие давно осталось в прошлом , и слава богу , потому что оное у многих очень часто ассоциировалось с парнями в кожанках с грязными немытыми длинными волосами , агрессивными и самое главное постоянно пьянющими и обрыганными на концертах своих любимых команд.Публика поменялась.Публика выросла. И слава богам за это.Давно пора.



За это сообщение автора Мечеслав поблагодарил: Меломан Наруто
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 01:40 
Модератор
Аватара пользователя

Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 14313
Возраст: 36 Репутация: 153
Откуда: Люблинская Конфедерация и Свободный Южный Порт
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Пол:
мужской
Мечеслав, на самом деле я сторонник того, что ношение хаера, косух и прочего - это личное дело каждого... Но ни эти ли факторы говорят о степени вовлеченности общей массы слушателей в в музыкальную субкультуру?

Про средние века... Наверно этот образ пошел от династии Меровингов, не иначе, тогдашние короли действительно носили волосы как можно длиннее))) Следующие длинноволовые - это воину Пруссии в париках... Историческую картину то я знаю отлично... :-)

А школоты мне уж точно не надо, но опять же, когда ее нет, то перспективен ли жанр?))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 01:43 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 20 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 3631
Возраст: 48 Репутация: 80
Откуда: Русь, Северо-запад
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Пол:
мужской
Demon KDC, Не путай королей , дворян , князей ))) и обычных воинов в дружинах и других формированиях. Те кто шёл именно в бой , в мясо , всегда были стрижены коротко либо лысы. Это не заскок ) А просто фактор повышающий выживание в войнах средних веков , когда любая стычка так или иначе переходила в рубку и рукопашную ))

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Про школоту ) Перспективен и ещё как , только с другой стороны )) Это наоборот радует что люди серьёзней стали относиться в этому стилю.Это говорит об его переходе несколько в иную нишу музыкальных течений мира.Более высокую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 02:04 
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 4 Репутация: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Сербская доярка
Мечеслав, почему в каждом твоем посте, чтобы не обсуждали ты пытаешься оправдать и выгородить себя? Стыдно быть самим собой? facepalm Вообще это современное течение мысли, я никому ничего не должен - буду одеваться и вести себя как хочу - показатель не индивидуальности, а банального невежества и инфантильности. Если ты назвался православным христианином, металлистом, менеджером среднего звена или волонтером, то будь добр соблюдай норм и устои того сообщества, в которое ты вступил. Будь мужиком. А если не готов идти на жертвы, то и не суйся. Не называй себя тем, кем ты не являешься. Я понимаю, что жить в зоне комфорта - круто и удобно. Но не достойно
Tallanvor писал(а):
Великая Металлика, как и все прочие известные западные группы, имела и имеет возможность, нигде более не работая и ни на что не отвлекаясь, работать над своими альбомами на профессиональных студиях в течение практически неограниченного времени, оплачивать работу высококвалифицированного технического персонала, привлекать именитых саунд-продюсеров и т.д. Подите расскажите им, что во всем этом не было необходимости, а вместо того, чтобы получать необходимые на все это деньги с интеллектуальной собственности, им стоило все это время заниматься бизнесом или на заводе работать.

Великая Металлика с месяц назад объявила, что вынуждена практически непрерывно гастролировать, чтобы оплачивать свои собственные расходы.
А уж, если Метла такое запела... какая же нас Пятая Точка ждет trollface


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 09:17 

Стаж: 16 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 4713
Возраст: 42 Репутация: 33
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Пол:
мужской
[b]Pekario, [/bт.е. с короткими волосами слушать металл - это инфантильно и невежественно, я правильно понял?)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 17:49 
Аватара пользователя

Стаж: 16 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 272
Возраст: 39 Репутация: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: 8452
Много тут всего понаписано...
Есть одна личная просьба к участвующим в обсуждении - не обобщать выводы о Саратове, Скипетре и Князе. В Саратове много разных людей и групп; в Скипетре 5 участников, а не только Князь.
О предоплате за будущие альбомы - я думаю время расставит всё на свои места - как только явление приобретет массовость, идея загнется, как это обычно бывает. Это просто рыночные законы - предложений станет слишком много, а спроса нет.
О финансах молодых групп - деньги на "музыку" ВСЕГДА можно заработать "немузыкой", те кто переборол лень этим периодически или постоянно пользуются. А поддержку проще найти у местных клубов, чем у маститых групп и это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 17:50 
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 302
Возраст: 37 Репутация: 6
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Пол:
мужской
Я не буду про князей и хаера, только про муз. индустрию: а не скатится ли вся тяж. музыка наша после окончательного краха лейблов на уровень начала-середины 90х, когда осталось 3-4 группы дееспособных всего из-за сложившейся ситуации? Или всё-таки у наших фирм есть шанс выжить - например, продавать в упаковке не диски, а флешку с качественной и дико закодированной записью, с полной защитой от копирования? :D Ну или чё-нить в таком духе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 18:20 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 20 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 3631
Возраст: 48 Репутация: 80
Откуда: Русь, Северо-запад
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Пол:
мужской
Dr.Faustus, Ну видать да ))) Обидно признавать полную и совершенно провальную позицию собственного мнения) Ну тут даже спорить нет смысла ) Об этом всём сказано уже очень давно ) Начиная с Пинк Флойд и Стены ))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:33 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 8272 Репутация: 83
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Пол:
мужской
Да, немудрено, что я не вспомнил название темы, когда хотел написать в неё. Может, кто захочет из модераторов заняться объединением темы с этой: viewtopic.php?f=16&t=17937

И вообще, я бы переименовал всё это дело в "Кризис и будущее музыкальной индустрии".


Про российский Apple iTunes Store
Посетив недавно открывшийся российский iTunes Store, многие пользователи уже потратили там несколько сотен рублей, закупаясь интересными фильмами и качественной музыкой. Но некоторые так и не смогли найти свои любимые композиции наших исполнителей и были, мягко говоря, в недоумении. В чем же причина?

Как сообщают наши коллеги из газеты «Ведомости», сейчас Apple испытывает определенные трудности с российскими правообладателями, в результате чего обе стороны не могут прийти к консенсусу. И дело на этот раз не только в жадности авторов контента, а в неправильном подходе Купертино к нашей музыкальной индустрии.

Во-первых, Apple отправила письма с предложением сотрудничать далеко не всем музыкальным компаниям России. Из-за этого запуск iTunes Store откладывался с ноября, поскольку корпорация совсем не хотела судиться с правообладателями выгодного для себя рынка.

Но не все те, кто получил письма счастья от Apple, приняли ее условия. Компания пыталась лицензировать авторские права через Российское авторское общество (РАО) и Первое музыкальное издательство. Нельзя сказать, что эти организации обладают достаточной компетентностью для решения таких серьезных вопросов, но других кандидатов просто нет. Даже сама Apple выступает за альтернативные варианты.

Мы хотели бы создания нового, надежного союза правообладателей в России, через который сможем оформлять лицензии.

Позиция Купертино ясна. Корпорация предпочитает работать с одним хорошим агрегатором всех авторских прав на российскую музыку, а не заключать отдельные договоры с каждым правообладателем. Подобным образом Apple работает и в других странах, поэтому совсем неудивительно, что она захотела повторить практику и в нашей стране.

Но у нас, как говорят, своя, особая атмосфера. Музыкальные авторы не только хотят сотрудничать с Apple напрямую, но также исключают любое вмешательство РАО в свои дела. И у них для этого несколько причин.

Первая, она же второстепенная для правообладателей — у РАО нет аккредитации для работы в Интернете. Так как же общество будет решать какие-либо вопросы относительно iTunes? Непонятно. Кроме того, российским законодательством не предусмотрено коллективное управление авторскими правами: значит нужно договариваться отдельно с каждым.

Но вторая причина самая главная — услуги Российского авторского общества далеко не бесплатны. Его доля за оказание различного рода помощи может варьироваться от 15 до 20 %, что недопустимо для музыкальных авторов. Понятно, почему правообладатели хотят лично контактировать с Apple — делиться своими доходами никому не хочется.

Но все же зря они отказались от варианта, предложенного Apple. Все сторонние издержки окупятся в течение некоторого времени, и в итоге те, кто уже выложил свои композиции в iTunes Store, получат дополнительную выручку, которую никогда не смогли бы получить в офлайне. Ведь одни из первых позиций в магазине сейчас занимают именно российские исполнители.

Разве стоило это того? Переговоры с Apple могут затянуться на долгое время. Помимо этого, далеко не факт, что компания будет общаться с каждым правообладателем — скажет, мол, сначала создайте приемлемое авторское сообщество, а потом мы будем вести с вами разговор.

Жаль, что от всех этих разборок страдают пользователи, которые бы уже давно смогли приобрести треки любимого певца. Это группы «ДДТ», «Звери», «Сплин», даже Владимир Высоцкий и многие другие. Видимо, манера ведения бизнеса в нашей стране такова, что руководители до сих пор не поняли истинную цену покупательского негодования. В итоге сами же от этого и пострадают.

Непонятно только одно: Apple смогла договориться с самым яростным защитником авторских прав в России — Никитой Михалковым. А усмирить несколько правообладателей сил не хватило. И ведь они дождутся такого поворота событий, когда Купертино просто поставит им ультиматум — либо вы принимаете наши условия, либо продолжаете торговать своими дисками в переходах метро. Тогда и посмотрим, у кого окажутся крепче нервы.

Создать агрегатора авторских прав нужно было уже давно, а не тогда, когда в Россию пришел iTunes Store. Необходимо было подготовить соответствующую базу, наладить контакты — а что теперь? Опять растянут выяснение отношений на несколько месяцев, если не лет.

Остается надеяться, что Apple все-таки сможет заключить необходимые соглашения с российскими правообладателями. Понимаю, что на интересы слушателей они уже все плевали с высокой колокольни, но неужели сами не хотят получить новый генератор дохода? Странно все это.

http://www.appleinsider.ru/analysis/apple-ne-smogla-dogovoritsya-so-vsemi-rossijskimi-pravoobladatelyami.html


Павел Дуров, основатель ВКонтакте о распространении музыки
Цитата:
Хотите открою маленькую тайну? Главная фобия музыкальных продюсеров в России сейчас состоит не в том, что их музыка будет доступна в VK. В этом нет проблемы - мы оперативно удаляем все спорные материалы по их запросам. Все наоборот, но им так неловко это признать. Их фобия состоит в том, что их музыку удалят из VK. Причина проста: телевизор и радио как методы раскрутки музыкантов постепенно уступают место интернету, и если ваших музыкантов нет в сетях - их просто нет. Конкретно в России без VK музыкантам уже почти невозможно выйти на нужный уровень известности и поддержать его. Поэтому правообладатели так часто повторяют, что стремятся не к удалению их контента из VK (еще бы!), а к его монетизации - чтобы пользователи каким-то чудесным образом начали им платить. Но я скорее, по выражению Джобса, "засуну голову себе в задницу", чем начну стричь пользователей, как овец, в сговоре с кучкой этих работорговцев. Потому что, во-первых, это все равно не сработает; во-вторых, как только они удалят контент тех исполнителей, которые продались к ним в рабство, сеть заполонят независимые талантливые коллективы. И очень скоро мы будем вспоминать текущее засилье низкокачественной попсы, как страшный сон.

Цитата:
Я действительно не веду переговоры с теми, кто всерьез намеревается продавать музыку в России. Потому что эта механика обречена; рынок музыки в СНГ коллапсирует, и дальше будет только хуже. Сознание тех, кто пишет статьи про продажу музыки в СНГ, устарело лет на 20. Мы несколько раз исследовали рынок музыки и его эластичность: в России не готовы платить за скачивание музыки и копейки. Зато готовы платить огромные суммы за посещение концертов; это причина того, почему западные поп-звезды заводят свои страницы в VK, хотя мы сами их не приглашаем. Это выгодно - они зарабатывают здесь колоссальные деньги на концертах, частных и массовых. Просто произошла смена модели монетизации, но не все поспевают за изменениями.

Цитата:
Молодежь из Европы и США хорошо знает, что такое торренты - и активно ими пользуется. Просто у многих русских есть глубинное чувство неполноценности - им кажется, что они живущие с медведями дикари и должны равняться на просвещенную Европу - Европу, которая существует только в их воображении. Этим особенно характерен "креативный" класс москвичей, живущий в конечном итоге на объедки от нефти (но не сознающий этого). Им невдомек, что Россия во многом более свободная и перспективная страна, чем реальные (а не существующие в их воображении) Европа/США.

Первоисточник:
http://vk.com/wall-33393308_45798?reply=46005
http://vk.com/wall-33393308_45798?reply=45968
http://vk.com/wall-33393308_45798?reply=45920



За это сообщение автора Loader поблагодарили: 2 Старый пёс1, drdoz
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 00:13 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 8272 Репутация: 83
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Пол:
мужской
Как Дуров ответил попсарю Лазареву (смешно)

http://www.appleinsider.ru/itunes/pravo ... takte.html
Цитата:
Удалил треки Сергея Лазарева из VK. Культурная ценность аудиозаписей ВКонтакте резко выросла.



Добавлено спустя 2 дня 20 часов 34 секунды:
О покупке лицензионной музыки и её стоимости

С открытием российского iTunes во многих интернет-сообществах разгорелось множество споров — покупать лицензионную музыку или же по-прежнему скачивать с торрент-трекеров. Позиции обеих сторон понятны — те, кто за легальные покупки, правы в том, что за проделанную производителями работу надо платить, но при этом и халявщики, не желающие платить за виртуальный и не особо качественный товар, по-своему тоже правы.

В этой статье я не хочу обсуждать правоту той или другой стороны. Хочу поделиться суждениями о ценах на контент в iTunes, которые явно завышены. И для начала предлагаю вернуться немного в прошлое — во времена существования российского музыкального онлайн-магазина AllOfMp3, прекратившего свое существование в 2007 году под давлением американских музыкальных ассоциаций.

На мой взгляд в магазине AllOfMp3 было самое адекватное ценообразование на музыку. На сайте работал online-encoding и треки продавались так сказать «на вес», цена варьировалась от 0,09 до 1,2 доллара за трек, в зависимости от заказываемого битрейта — от 112 Кбит/сек до не сжатого CDDA формата, а также длины композиции. Альбом можно было купить за 1-2 доллара при битрейте 192 Кбит/сек.

Почему такое ценообразование самое адекватное? Все очень просто — любой формат сжатия музыки, или видео, уже в теории подразумевает ухудшение качества звука/картинки, соответственно сжатая музыка должна стоить дешевле CD. При этом я понимаю, что больше девяноста процентов слушателей не различат качества звучания CD и mp3-трека. Но исходя из честности по отношению к потребителям, продавцы музыки должны снизить цены на сжатые форматы. Ведь автомобиль с двигателем 1,4 литра продают дешевле, чем такой же с двухлитровым движком, при прочих равных условиях. Я считаю, что цена 15-19 рублей за трек очень сильно завышена, а цену в 0,99 за трек в американском сегменте iTunes вообще можно считать грабежом.

Такие высокие цены на сжатую музыку, по сути равные стоимости CD, можно объяснить только жадностью владельцев лейблов. Именно под давлением их жадности закрыли удобный онлайн-магазин. Все судебные тяжбы и объявление его препятствием на пути в ВТО начались из-за того, что iTunes тогда стал проигрывать в конкурентной борьбе. Большое количество любителей музыки из США и Канады устремились в AllOfMp3, покупать тот же самый контент по более низким ценам. И ежедневная аудитория магазина, приходящая с североамериканского континента, составила 350-400 тысяч пользователей. Именно такая ценовая политика и отток покупателей из iTunes тогда взбесили правообладателей. AllOfMp3, кстати, не отказывался от выплат роялти. Лейблы сами отказались. Их не устраивали цены в магазине и соответственно размер отчислений. Всему виной — жадность, которая становится все жаднее и жаднее. И что самое ужасное — жадность становится законной.

И покупая очередной трек в iTunes, вы, скорее всего, инвестируете не в музыканта и его творчество, а в покупку очередной виллы в Малибу, или новенького Porsche зажравшейся верхушкой музыкальной индустрии.

Подытожить хотелось бы так — сжатый музыкальный альбом не должен стоить как CD-диск. DVD-рип не должен стоить как реальный DVD-диск, а аренда или просмотр фильма онлайн не должна стоить как билет в кинотеатр. Все это должно стоить в разы дешевле, ввиду более низкого качества — цена должна снижаться пропорционально коэффициенту сжатия материала. Платить за это или нет, пусть каждый решит для себя сам.

Но пока правообладатели не усмирят свою жадность и не начнут продавать контент по честным ценам, пиратство будет существовать, и никакие законы и препятствия им не помешают.

http://www.appleinsider.ru/itunes/nam-p ... mosti.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 20:50 
Аватара пользователя

Стаж: 20 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 836 Репутация: 31
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Пол:
мужской
чушь просто несусветная http://www.appleinsider.ru/itunes/nam-p ... mosti.html

Прихал совок в сша, украл в магазине телек, продал его через сайт амеру в 3 раза дешевле. Понравилось. Верулся в магазин и говорит: я - неуловимый джо - буду у вас и дальше телеки выносить, но я еще и робин гуд - готов платить 10% с выручки - так хоть и вам перепадет! Но жадные владельцы магазина сдали добродетеля в полицию...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение ICQ
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 17:50 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 19 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 10507 Репутация: 51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Пол:
мужской
Robb Flynn из MACHINE HEAD: «Я больше никогда не куплю ни одного CD-альбома»
http://www.hitkiller.com/robb-flynn-iz- ... lboma.html

«Нам больше не нужно 19 песен длиной в 72 минуты на CD. Да и вообще где эти CD сейчас покупать? И зачем? Ведь есть iPhone, iTunes, Spotify, места, где можно что-то послушать онлайн или скачать — все быстро и просто. Потому точно, уверенно вам говорю: больше никогда не куплю ни одного альбома на физических носителях. Никогда. Благодаря iTunes и Spotify (на котором у меня платный премиум аккаунт за $9 в месяц) я открыл для себя невероятное количество крутых молодых команд — и это замечательно.

Сегодня под вашими пальцами лежит целая история звукозаписи. Да, пока не все идет гладко — но еще и год и, думаю, новая система полностью устаканится. Даже METALLICA уже признали ценность цифровых сервисов и вскочили на поезд Spotify. Будущее — за потоковыми аудио и видео. Тот же YouTube поможет вам узнать сотни новых и старых команд без необходимости поднимать попу и идти в магазин.

Как группа, мы, конечно, задаем себе много вопросов — что делать дальше, как нам самим-то приспособиться к нынешней ситуации. Потому как мне абсолютно не интересно продавать свой новый альбом на ЦД в первую, презентационную неделю за каких-то $16, $17 или $18 баксов. Мне, если уж на то пошло, вообще уже не интересно продавать диски — несмотря на то, что, безусловно, я ценю поддержку людей, которые их все еще покупают. НО! Откройте глаза, люди. Перемены уже пришли, и вспять реку индустрии не повернуть. Место CD уже где-то рядом с компакт-кассетами.

MACHINE HEAD в настоящий момент изобретают способы заработать деньги, чтобы расплатиться с людьми, которые проплатили нам студийную запись, а также чтобы влить в развитие команды свежий финансовый поток. Ложиться в койку с толстыми корпоративными спонсорами более не хочется — такой опыт уже был, и был он отвратителен. Так что… не знаю. Возможно, мы придумаем нечто радикальное. Или напротив, пойдем по избитому пути и подпишемся у какого-то лейбла. А может, воспользуемся своим статусом и привлечем бабло по нитке со всего мира — благо, у группы хватает фэнов и последователей. Вот посмотрите, как идут дела у PROTEST THE HERO! Они собрали необходимую сумму буквально за день! Так что если таким же образом вопрос поставит коллектив MACHINE HEAD, я уверен: фидбэк будет гораздо массивнее».


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:13 

Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 789 Репутация: -2
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Пол:
мужской
да хрень этот ФЛИН городит, все эти айфоны и другое компьютерное дерьмо для лузеров и для жлобов и для любителей халявки, а для нормальных мелломанов и ценителей музыки, сд диски и пластинки, а с такой философией так можно и в музеи и театры и на картинные выставки не ходить, да и секс можно получать дома не отходя от айфона по телефону

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
да и на концерты тоже не хрен ходить, чего там давиться в куче всяких обрыганов любителей машин хеад, есть видео youtube где можно усе увидеть дома в комфорте



За это сообщение автора shah поблагодарил: Indian
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:20 

Стаж: 20 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 10440 Репутация: 87
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Пол:
мужской
Вполне адекватная позиция музыканта в отношении современных обстоятельств. Лейблы пускай идут гулять, а диски пускай разделят статус винилов (для коллекционных нужд онли). А группы пускай начинают активно использовать сервисы а-ля Кикстартер (слушатели вполне способны скинуться на студийные сейшны).



За это сообщение автора Arsenot поблагодарил: Грибановский
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:28 

Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 789 Репутация: -2
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Пол:
мужской
да какая там адекватная позиция музыканта, ну не может признать он что половина музыкантов и групп это сто сотые копии и самоповторы других групп, а не которым группам в виду отсутсвия своей индивидуальности вообще не нужно ничего выпускать на сд носителях т к это заведомо перевод пластика и загаживание земли

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
у поклоников хорошей музыки всегда должно что то быть в руках , что называется вечное и неповторимое , вроде такой же цености как и картины и другие вечные предметы исскуства


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:46 

Стаж: 20 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 10440 Репутация: 87
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Пол:
мужской
shah,

Насчет "вечности" и "неповторимости", хочется порекомендовать тебе прочитать эссе Волтера Беньямина "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости". С некоторыми его выводами можно не соглашаться, но учитывая, что написано это эссе в 1936 году, его можно практически считать пророческим.



За это сообщение автора Arsenot поблагодарил: Грибановский
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 23:44 
Аватара пользователя

Стаж: 16 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 621
Возраст: 38 Репутация: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: 8452
хе... помню в своё время долго обсуждали останутся ли в живых печатные издания. Сейчас абсолютно ясно что бессмертны не только книги, но даже и жёлтые газетёнки, просто потому что они удобны, у них не сядет батарейка и не будет проблем со скоростью скачивания, и вообще потом что-нибудь завернуть в неё можно.... Типа того и в музыке, всегда будет какая-то доля людей, желающих приобрести сиди, и всегда будут понторезы, желающие выпустить альбом на виниле и фанаты, желающие его купить (взять последний альбом Кипелова). Я вот лично не использую цифровых перегрузов и импульсов, а по-старинке предпочитаю ламповый комбо, подзвученный микрофоном, и музыку на сиди не покупаю только потому, что лучше потрачу эти деньги на струны (да я несколько нищеброден). Так что я думаю что не "одно замещает другое", а скорее "всё наваливается комом", если группа действительно классная, её издания на физических носителях будут покупать, и на концерты будут ходить тысячи людей, а если нет - извините, идите работать и музицируйте по выходным, работайте над собой лучше, я думаю это справедливо.



За это сообщение автора _Князь_ поблагодарил: Stormlens
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 18:44 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 8272 Репутация: 83
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Пол:
мужской
Лидер Radiohead: iTunes обесценивает музыку

Фронтмен культовой группы Radiohead Том Йорк в одном из своих редких интервью выступил с резкой критикой в адрес музыкальных сервисов Apple и Google, обвинив их в том, что они «обесценивают» контент.

В своем эксклюзивном интервью газете Guardian Йорк вспомнил о том, как его группа была одним из первопроходцев в Интернете и когда-то возлагала большие надежды. Однако теперь, по его словам, все полностью контролируется крупными корпорациями, которые воспринимают искусство не иначе, как «контент».

«Когда вышел альбом Kid A, мы были так воодушевлены Интернетом, — сказал он. — Мы считали, что он может стать отличным способом коммуникации и донесения информации. Однако очень быстро мы начали посещать совещания, на которых люди называли то, что мы делаем, «контентом». Они показывали нам различные письма от крупных медиакомпаний, предлагающих нам миллионы долларов в рамках каких-то сделок с мобильными телефонами и т.п. Они обращались к нам и говорили, что им нужно немного нашего контента. А я спрашивал: О каком «контенте» вы говорите? Просто заполнение времени и пространства эмоциями, чтобы их можно было продавать?»

Напомним, что в 2007 году Radiohead произвели маленькую революцию в мультимедийной отрасли, выложив свой альбом In Rainbows для скачивания по системе Pay What You Will, в рамках которой пользователь загружает песни за ту сумму, которую он сочтет нужной. Тем не менее теперь он считает, что этот шаг сыграл на руку Apple, Google и другим технологическим гигантам. По его мнению, распространяя музыку в виде безликих аудиофайлов, они планомерно ее обесценивают.

«Они должны продолжать коммерациализацию всего и вся, чтобы сохранить рост цен акций, — сказал Йорк. — Но реализуя такую стратегию, они обесценивают весь контент, начиная с музыки и заканчивая газетами. И все это ради того, чтобы заработать свои миллиарды. Неужели это то, что нам нужно? Я думаю, что со временем вся эта система рухнет. Потому что я считаю ее бессмысленной»

Соглашаться со словами лидера Radiohead или не соглашаться — решать вам. Но раз уж музыкант начинает говорить об обесценивании музыки через ее распространение по Интернету, то он наверняка неплохо осведомлен о предмете разговора.

http://appleinsider.ru/itunes/lider-radiohead-itunes-obescenivaet-muzyku.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 14:56 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 14 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4318
Возраст: 37 Репутация: 32
Откуда: город-герой Харьков)
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пол:
мужской
Случай с Земфирой

За неполный месяц со дня выхода последнего альбома Земфиры (он был выложен в бесплатный доступ на Яндекс.Музыке 14 февраля, и в тот же день началось платное распространение цифровой версии) продажи треков в Интернете принесли больше 2 миллионов рублей, пишут «Ведомости». 12.000 раз альбом скачали с сайта Navigator Records, где он продавался по 100 рублей, ещё 15.000 платных скачиваний зафиксировано в русском iTunes, где общая цена альбома составила 129 рублей, но можно было покупать его не целиком, а отдельными треками. Цифры продаж в американском iTunes, где его цена была в три раза выше, газета не называет, но со слов гендиректора Navigator приводит данные о продажах легальных дисков в офлайне. Их за неполный месяц разошлось больше 10.000 штук, при розничной цене 250-300 деревянных и отпускной цене издателя — 150 рублей. Легко посчитать, что покупатели выложили за CD от 2,5 до 3 миллионов, а издателю досталось полтора.

И всем этим заработкам ни разу не помешал тот факт, что с первой минуты продаж песни нового альбома были легально бесплатно доступны не только на Яндексе (где их за первые 10 дней скачали 5,6 млн раз), но даже на сайте издателя. То есть все эти 4,5-5 миллионов рублей за месяц были уплачены слушателями Земфиры на условиях полнейшей добровольности, без ОМОНа, антипиратских рейдов и выкручивания рук (излишне упоминать, что десяткам миллионов пользователей вКонтакте все песни альбома тоже доступны).

По-моему, эти цифры — отличная заявка на закрытие темы о том, что бесплатное распространение в Сети «убивает» доходы от легальных продаж музыки.

Разумеется, нам тут могут заметить, не всякий исполнитель и музыкальный коллектив может сравниться с Земфирой по популярности. И я с этим замечанием совершенно соглашусь. Естественно, одна группа продаёт тысячу альбомов там, где другая продаёт миллион. Только это ни с пиратством, ни с бесплатным скачиванием никак не связано. А связано с разным уровнем популярности музыкантов. При этом исторический опыт учит, что как раз наиболее популярные исполнители на бесплатном доступе «недополучают» больше денег, чем известные в узком кругу. Потому что среди поклонников Земфиры значительно выше доля людей, считающих 100 рублей неподъёмными деньгами, чем среди фанатов Nouvelle Vague или классической оперы.

http://dolboeb.livejournal.com/2478759.html



За это сообщение автора Andromalius поблагодарил: Iron Saviour
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:11 
Аватара пользователя

Стаж: 14 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 517 Репутация: 0
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Пол:
мужской
shah писал(а):
все эти айфоны и другое компьютерное дерьмо для лузеров и для жлобов и для любителей халявки


не можешь заработать себе на айфон? :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Предсмертные конвульсии музыкального рынка
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:11 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group