Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщения: 899
Репутация: 42
Откуда: Первопрестольная Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Пол: мужской
Наряду с Kreator и Destruction родоначальники немецкого треша. В отличие от первых, правда, в эксперименты не ударялись. Все творчество до середины 90х представляет собой классику жанра.
1984 - In The Sign Of Evil (EP)
рецензия
Первый диск знаменитых немецких трэшеров. Этот мини альбом крайне удачная работа и достаточно революционная для своего времени. Композицией с этого диска "Outbreak Of Evil" группа до сих пор почти всегда открывает свои концерты. К сожалению, альбом в наше время стал почти что раритетом, хотя и переиздавался на одном CD вместе со вторым творением группы – "Obsessed By Cruelty". По музыке материал не имеет ничего общего с великолепными трэшевыми запилами, которыми и прославился впоследствии Sodom. Это скорее предтеча блэка. Многие современные музыканты, играющие блэк метал признают, что именно ранний Sodom оказал огромное влияние на их музыку, как один из вдохновляющих факторов. В музыкальном плане "In The Sign Of Evil" характеризуется до предела грязным и злым звучанием, омерзительным вокалом, какой-то всеобщей ненавистью. Тут можно услышать все то, что впоследствии доведут до апогея норвежцы. Истинно трэшевые мотивы здесь практически не прослеживаются, нет даже и намека на грядущие шедевры группы, такие как "Persecution Mania" и "Agent Orange". Грязная жужжащая гитара Graveviolator`a, грохот батареи Witchhunter`a и рыгающий голос Angelripper`a – вот что мы слышим. Тексты на альбоме – оголтелый сатанизм и богоненавистнечество, немного даже смешные в своей детскости и наивности. "Black metal is a game I play, cause nobody show me the right way, I`m bloody antichrist only believe in bad, I spit at the church, evil I get..." (Blasphemer). Именно так начинался Sodom. Группа, которая потом целые альбомы посвящала невинно погибшим в ходе разных войн, осуждала жестокость корриды и пела о прочем пацифизме. Группа, альбом которой 90-го года скорее сродни Blind Guardian по музыке. Кто бы мог подумать?
скачать
http://erval.ifolder.ru/2484290
1986 - Obsessed By Cruelty
скачать
http://erval.ifolder.ru/2484452
1987 - Expurse Of Sodomy (EP)
скачать
http://erval.ifolder.ru/2484716
1987 - Persecution Mania
рецензия
Собственно с диска "Persecution Mania" и начинается история группы Sodom как великого трэшевого коллектива. Вышедший немного ранее мини альбом "Expurse Of Sodomy" будет корректно рассматривать одновременно, так как по музыке он идентичен большому альбому, да и уже долгое время издается на одном диске с "Persecution Mania". В 87 году в группу пришел гитарист Frank Blackfire, который продержится в коллективе пару лет, а затем уйдет в не менее известную немецкую команду – Kreator. Возможно во многом благодаря Франку и произошел перелом в музыке Sodom. От грязного жужжания гитар и полудэтового полублэкового саунда не осталось и следа. "Persecution Mania" это сто процентный, классический трэш. При чем само понятие "классический трэш" родилось отчасти именно под влиянием этого альбома. Очень быстрый метал, очень ритмичный, с минимальными вкраплениями гитарных соло и почти полным отсутствием акустических элементов и прочей примеси. Несколько кардинальных смен ритма в течении композиции. Абсолютное отсутствие рваных риффов, все композиции ровные и четкие как выстрел. Собственно, описывать музыку "Persecution Mania" все равно, что описывать слово трэш. Это близнецы и братья. Sodom`овский диск – это мерило для оценки других коллективов. Единственный минус – запись диска несколько слабовата и не идет в сравнение с "Reign In Blood" группы Slayer, хотя тот писался на год ранее. Никакого переиздания альбома с цифровым ремастированием не производилось, что можно поставить в вину звукозаписывающей компании коллектива. В текстах на альбоме "Persecution Mania" уже не найти той злобы, темноты и жестокости, которые наполняли первые два альбома группы. Angelripper теперь поет про горести, которые ждут человечество в случае ядерной войны ("Nuclear Winter"), о резне во Вьетнаме ("Persecution Mania"), о казни злостных маньяков ("Electrocution"). Классика жанра.
Концертный альбом, записанный в ходе турне в поддержку диска "Persecution Mania". Не особо удачная работа в плане качества звучания. Обилие явно слышных искажений, треска и тому подобного, хотя слышно все довольно ясно и четко. Вокал Angelripper`a полностью доминирует и забивает музыку почти полностью. При этом владение дядьки Тома английским настолько хорошее, что вполне можно подумать, что поется на немецком. В принципе, альбом интересен, наверное, только для фанатов группы, так как у коллектива имеется и более поздний концертник 1994 года. Материал диска – это практически все вещи 87 года с "Persecution Mania" и "Expurse Of Sodomy". Первый мини альбом группы "In The Sign Of Evil" представлен двумя композициями – "Outbreak Of Evil" и "Blasphemer". C полнометражного диска группы 1986 года – "Obsessed By Cruelty" на концертник попала всего одна вещь, одноименная самому альбому. Остается только добавить, что имеется концертная видеоработа группы с таким же названием. При просмотре оного не покидает ощущение, что Angelripper в ходе шоу, с которого снимался концерт, был в стельку пьян.
Agent Orange – на мой взгляд лучший альбом немецких трэшеров за всю историю группы. Трэш в Европе на самом пике своего развития и популярности, на самом пике находится и Sodom. Диск записан в классическом составе: Angelripper/Witchhunter/Blackfire, который считается лучшим у Sodom. Материал на альбоме настолько отточен, настолько хорошо подогнан, грамотно и качественно записан, что может являться эталоном в стиле. Может, "Agent Orange" и уступит по техничности своему одногодке – альбому "конкурентов" Kreator – "Extreme Aggression", зато он более тяжелый, более пробивной, более ритмичный. Диск слушается на одном дыхании, он целый как монолит, хотя состоит из абсолютно разных песен, порой даже удивительно, насколько силен разброс по композициям и насколько легко песни составляют одно целое. Начинается альбом со среднескоростной, убойной вещи "Agent Orange", которая как танк катит по голове больше пяти минут. Сразу за ней идут два высокоскоростных номера – "Tired And Red" с акустическим проигрышем посередине и "Incest". А далее шедевр диска – "Remember The Fallen". Я всегда считал, что написать медленную вещь в трэше намного тяжелее, чем быструю. Ребятам из Sodom удалась великолепная медленная композиция. Отличная тема, потрясающие соляки Blackfire`a после каждого куплета делают эту вещь одной из лучших за всю историю коллектива. Далее опять же две быстрых песни. Это разгоняющаяся до безумия "Magic Dragon" и осуждающая убийство невинных быков на корриде "Exhibition Bout". Следующая по списку "Ausgebombt", практически культовая вещь, которую можно поставить вместе с "Bombenhagel". Среднескоростная, басово-барабанная песня, немного даже припанкованная, это своего рода визитная карточка Sodom. Завершают альбом композиции "Baptized In Fire" и разудалая "Don`t Walk Away". Остается добавить только одно, надпись на диске гласит, что альбом посвящается всем людям, военным и гражданским, погибшим во время бессмысленных войн во всем мире. Именно это заявление и определяет основную текстовую концепцию "Agent Orange". "No trade with death, no trade with arms, dispense the war, learn from the past" ("Ausgebombt"). Одним словом, полный пацифизм. Кстати, agent orange – это боевое отравляющее вещество, применявшееся во Вьетнаме. В том же 1989 году выходит сингл "Ausgebombt", содержащий три композиции: заглавную вещь, исполненную на немецком языке, "Don`t Walk Away" и концертный вариант "Incest".
В 1990 году в состав немецкого трэшевого коллектива влился новый гитарист Майкл Хоффман, ранее засветившийся в группе Assassin. Он заменил ушедшего в Kreator Frank'a Blackfire'a. Может быть именно переменами в составе трио и связаны изменения в музыке Sodom. "Better Off Dead" самый легкий альбом Angelripper'a и компании, но вовсе не самый худший, а наоборот, входит в число самых интересных Sodom'овских дисков. Во многом "легкость" звучания "Better Off Dead" объясняется предельной чистотой и прозрачностью записи, может быть лучшей за всю историю Sodom.
Запись производилась в знаменитой студии MusicLab, которую не миновали почти все немецкие трэшеры, под руководством Харриса Джонса. Имеется много суждений о данном альбоме, порой его относят не к трэшу, а к классическому heavy metal, сравнивают с творчеством Blind Guardian и так далее. Действительно, материал "Better Off Dead" настолько интересен и разнообразен, что вырывается за пределы одного стиля. Тут есть и великолепные гиперскоростные трэшевые боевики ("Shellfire Defense", "Better Off Dead), и распевный heavy metal ("Resurrection"), и пара отличных каверов ("Turn Your Head Around", "Cold Swept"). Альбом изобилует красивыми соло и запоминающимися мелодиями и моментами, каждая вещь на альбоме это стопроцентный хит, очень сложно что-то выделить, слабых композиций тоже нет. Отдельная тема, это скорость исполнения на "Better Off Dead". Если раньше танк дядьки Тома ездил в основном только на двух передачах "быстро – медленно", которые последовательно чередовались друг с другом, то теперь смена скорости абсолютно недискретна. Чего стоит композиция "Capture The Flag", начинающаяся со скорости "Remember The Fallen" и настолько постепенно набирающая обороты, что только к концу с удивление осознаешь, что музыка несется со скоростью света. Также на диске имеется пара среднескоростных вещей, это "An Eye For An Eye" и "The Saw Is The Law", вышедшая в 1991 году в качестве сингла. Выделятся и последняя вещь альбома – "Stalinorgel", по структуре и звучанию замыкающая цепочку "Bombenhagel" – "Ausgebombt".
Никаких особых изменений в плане лирики, со времен "Agent Orange" не произошло. Angelripper'a по прежнему волнуют преступления, войны (особенно Вьетнам) и прочие несправедливости.
Подводя итоги, можно смело утверждать, что "Better Off Dead" является одним из трех лучших дисков Sodom (вместе с "Persecution Mania" и "Agent Orange"), да и не только Sodom. Классика мировой металлической музыки.
Девяносто второй год. Закат трэша, который постепенно вытесняется со сцены новомодными направлениями. Набирают обороты новые направления doom, death, black и, соответственно, новые группы. Герои 80-х постепенно уходят в тень или просто разваливаются. Но, тем не менее, некоторые на последнем издыхании умудрились выпустить отличные работы. Примером может служить Kreator "Renewal" или рассматриваемый диск Sodom. Альбом стал последним для барабанщика группы, Криса WitchHunter`a, который продержался в группе вместе с Angelripper`ом со дня основания Sodom. Причина ухода, по словам Angelripper`a в том, что Крис банально спился. На гитаре теперь играет Andy Brings, заменивший ушедшего Хоффмана, впрочем и он не задержится в Sodom надолго. В музыкальном плане "Tapping The Vein" типичный Sodom`овский трэш, но трэш зверский и тяжелый. Огромный контраст по сравнению с предыдущим релизом "Better Off Dead". Новый диск можно охарактеризовать, если угодно, как brutal thrash. Саунд настолько плотный, настолько насыщенный, настолько тяжелый, что заполняет пространство полностью, не оставляет ни одной щели. Если прошлые работы Sodom можно сравнить с бешено несущимся потоком воды, то новый альбом это то же самое, только вместо воды в потоке прет ртуть, тяжелая, плотная, вязкая, но прет она все равно с бешеной скоростью. Вообще, весь альбом очень быстрый. Из медленного материала имеется только композиция "One Step Over The Line", в каком-то смысле попытка повторить "Remember The Fallen". Надо признать, что вещь неплохая. И еще маловразумительная и долгая последняя песня "Reincarnation", которой можно и пренебречь. Весь остальной материал очень быстрый. Хочется отметить работу артиллерии WitchHunter`a, барабаны просто выбивают душу. Тексты на альбоме абсолютно разные, никакой общей идеи и концептуальности не проглядывается. Затрагиваются разные вопросы и проблемы от торговли человеческими органами ("Body Parts") до распространения наркотиков ("Bullet In Your Head"). Запись и продюсерская работа на отлично. Руководил студийным процессом Харрис Джонс. Очень хороший диск, достоин самой высокой оценки или даже отнесения к классике жанра.
И на старуху бывает проруха. В данном случае в роли старухи выступает Angelripper со своим трио. Помогают дядьке Тому Atomic Steif (ударные) и Dirk Strahli (гитара). Последний, по докатившимся слухам, вскоре после записи этого альбома отправился в места не столь отдаленные, не иначе как по статье "за вред, причиненный немецкой металлургии". "Masquerade In Blood" представляет собой худший альбом за всю историю немецкого коллектива. Первое, что бросается в глаза, точнее на слух – отвратительная запись альбома. Создается такое впечатление, что слушаешь не альбом группы, а какой-то сборник "Best off", на котором песни надерганы из разных лет с разных альбомов. Мало того, сборники обычно звучат глаже и ровнее по причине проведенной звукорежиссером работы. На "Masquerade In Blood" же все композиции с абсолютно разным уровнем звучания. Одна песня звучит глухо, следующая звонко, одна тихо, другая громко. Получается полная каша, не способствующая приятным ощущениям при прослушивании. За это, наверное, стоит сказать спасибо продюсеру группы, которым стал Ulli Posselt, и Angelripper`у, который значится в сопродюсерах. К большому сожалению, минусы альбома не заканчиваются на звучании. В музыкальном плане на диске царит такая же каша. Большая часть композиций представляет из себя какое-то невразумительное полупанковое-полутрэшевое месиво частично исполняемое на немецком, частично на английском. На самом деле только после прослушивания "Masquerade In Blood" начинаешь понимать всю прелесть и все значение сольников Дядьки Тома. Мало того, что мы имеем замечательный музыкальный материал, хороший сам по себе, есть еще один, большой плюс – Angelripper, "облегчившись" немецким народным творчеством, прекратил загаживать Sodom грязной панкухой, что демонстрируют последние диски группы – "Code Red" и "M-16". Есть ли на альбоме что-нибудь, заслуживающее внимание? Есть. Это великолепный трэшевый боевик "Peacemaker's Law", типичная Sodom`овская вещь, не уступающая лучшим творениям группы. Второе светлое пятно – разудалая немецкоязычная песня "Verrecke!", достойная быть включенной в любой из сольных дисков Дяди Тома. Неплохо слушается композиция "Let's Break The Law", являющаяся кавером группы Anti-Nowhere League. На этом всё. Весь остальной материал болтается между панком и трэшем, словно продукты жизнедеятельности в проруби. Ясное дело, что двух отличных композиций на весь альбом явно недостаточно лаже для начинающего коллектива, а для таких монстров, как Sodom тем более. Вывод: если заметите диск "Masquerade In Blood" на полке в магазине, строго рекомендуется обходить его стороной (диск, а не магазин). У Sodom достаточно альбомов намного более высокого качества.
Вот и свершилось эпохальное событие в жизни всех Содоманьяков, да и трэшеров вообще. Эта осень стала для нас просто праздником, нас осчастливили своими новыми дисками сразу три немецких трэшевых группы, которых порой называют "великой тройкой бундестрэша". Сначала Kreator и Destruction, а теперь в довершение этого тройного удара подошел и новый Sodom c названием простым и кратким , как автомат Калашникова, точнее, его американский конкурент. Первое, что хочется отметить, это то, что впервые за всю историю группы три полновесных студийных диска были записаны в одинаковом составе! Факт интересный и в глаза бросается не сразу. Теперь переходим к самому альбому непосредственно. Начнем с оформления диска. Тут все на высоте. Мне достался лимитированный digipac с двумя бонусами. Вся полиграфия упаковки – темно-зеленый камуфляж, на котором выгравированы серебром названия группы, альбома и прочая информация. Смотрится потрясающе, могу заверить. Это один из самых красивых дисков в моей коллекции. Обычная версия тоже неплоха, симпатичная обложка, хорошо сделанный буклет, но до лимитированного издания далеко. Имеется множество фотографий, на которых дядька Том и компания в камуфляжной форме и касках на фоне джунглей. Далее пару слов про бонусы этого самого лимитированного издания. Ребята не нашли ничего лучшего, чем запихнуть пару вещей с их ранних демо лент 82 и 83 годов соответственно. Это вещи "Witching Metal" и "Devils Attack". Качество звучание этих трэков настолько ужасное, что очень тяжело понять, что за звуки льются из динамиков. В данном случае качество материала не оправдывает даже его раритетность. И если это не нравится даже таким упертым фанатам Sodom, как я, то что же тогда ждать от других слушателей? На мой взгляд, было бы предпочтительней включение в качестве бонусов пары концертных трэков – и то больше пользы. Теперь сама музыка. Это сто процентный трэш. Тут нет никаких посторонних примесей, никакого панка, никакой электроники, никакого индастриала. Записан диск в Spiderhouse studio – новой студии Харриса Джонса (Harris Johns), имя которого должно много говорить любителям трэша и Sodom в особенности. Отсюда отличное качество звучания и продюсирования. Альбом до крайности тяжелый, он прет по мозгам как тяжелый танк, оставляя в голове глубокие гусеничные следы. Тут нет скорости былых Sodom`овских дисков, но это компенсируется огромной мощью и тяжестью. Среднескоростные, крайне брутальные и ритмичные трэшевые запилы – вот лицо нового Sodom. Но, это все тот же, родной, немного туповатый Sodom. Ничего нового группа не придумала. Отсюда и единственный минус диска – некоторая скучноватость и однообразность. Ему далеко до блистательного "Agent Orange", где каждая вещь – хит и запоминается надолго. Но от трэша, особенно в современном его состоянии, многого и не надо. Чуть больше разнообразия, и альбом был бы достоин самой высокой оценки. А так это просто очень добротный трэш, с очень тяжелым звучанием, порой даже приходят в голову аналогии с Cannibal Corpse 92 года (именно по тяжести звука). Тексты о войне и ни о чем, кроме войны. Опять в центре внимания Вьетнам, как в старое доброе время. Лучшие вещи – "Napalm In The Morning", "Lead Injection" и "Marines" – вещь, выбивающаяся из общего ключа, этакая "You`re In The Army Now" в крайне тяжелом варианте. В любом случае альбом не разочарует фанатов группы и просто любителей трэша, если конечно трэш, в вашем понимании не есть всякие там Overkill`ы, Annihilator`ы и тем более Metallica.
Наблюдается последнее время некая синхронность в действиях знаменитой немецкой трэшевой троицы. В 2001 году три группы почти одновременно выпускают новые студийные диски, а 2003 стал годом концертных изданий. В начале года концертником осчастливили фэнов (правда, пока только японских) Destruction, а по лету разродились Kreator и обозреваемые в данной рецензии Sodom.
Как видно из самого названия, для записи альбома было избрано весьма нетрадиционное для металлических групп место. В связи с этим еще до выхода пластинки имелось множество сомнений относительно звука и качества. Ходили разные слухи, что Харрис Джонс (небезызвестный продюсер) не сумел провести с собой необходимую аппаратуру, которую потом в спешном порядке собирали по всему Бангкоку. Но, к огромному счастью металлистов, опасения не подтвердились.
С самых первых секунд, после небольшого вступительного слова, обрушивается атомный ураган мощнейшего, убийственного трэша. Великолепный, кристально чистый звук, который только подчеркивает то, что слушается именно концертная запись. Батарея Бобби сокрушает все живое такой канонадой, которой, наверное, не слышали даже в 60-е во Вьетнаме. Бернеман, может и не демонстрирует способностей Ингви Мальмстина, но соляки выписывает потрясные, демонстрируя лучшую игру на гитаре за всю историю Sodom. И над всем этим великолепием, словно башня над танком, мощный рык Дядьки Тома Энжелриппера меняющийся от приблэкованно-блюющего на старых композициях до чисто-рычащего на новых. Иными словами, танковая бригада под командованием Дядьки Тома боеспособна как никогда, Sodom звучит особенно "по-содомному", как он не звучал даже в конце восьмидесятых и начале девяностых. Еще один плюс – огромное количество импровизаций и отсутствие зацикливания на альбомном звучании. Почти все вещи звучат по-другому, нежели на студийных дисках, Энжелриппер даже слова местами изменяет. "The Saw Is The Law" и "Remember The Fallen" играются раза в два быстрее, чем оригиналы, вещи с новых альбомов звучат куда более живо и менее грузово, одним словом, создается впечатление, что заново слушаешь многие знакомые до боли с детства вещи. За это ребятам из Sodom отдельное спасибо. Собственно прочувствовать это могли все фанаты группы, пришедшие на московский концерт Sodom в ДК Горбунова. Трэк-лист альбома тоже мало отличается от материала, игравшегося в Москве.
В качестве приятного сюрприза Содоманьякам предлагается новая, нигде не реализованная и не игравшаяся ранее обалденная вещь – "The Enemy Inside" и концертное видео на "Among The Weirdcong".
Единственный минус – скудноватое наполнение буклета и дурацкая обложка. Дядька Том пожалел денег на профессионального рисовальщика и дизайн ее выдумывал сам. В результате получилась не лягушка, не кукушка, а неведома зверушка, некая помесь двуглавого орла и Будды. Но это ни в коем случае не портит впечатления от этого потрясающего альбома.
Маст хэв для любого трэшера и один из лучших альбомов в копилку фанатов группы Sodom.
После пятилетнего перерыва, ещё одни ветераны немецкого трэша отметились свежатинкой, хотя таковой подобные альбомы можно назвать лишь в плане даты изготовления, в остальном же – полное отсутствие новизны, уж таков этот стиль, нельзя же к нему приплести симфонические вставки или изящные клавишные партии. Переигранный вдоль и поперёк, он до сих пор популярен, наверное потому что в него не надо особо вслушиваться, вдумываться, он либо нравится, либо нет. Он прекрасно подходит для рубилова на концертах, особенно после принятия N-ного количества соответствующих напитков. А вот чтобы записать нечто необыкновенное, надо обладать таким же необыкновенным талантом. Нет, это я не о старине Томе, он просто в очередной раз дал всем страждущим именно то, чего они ждали – порцию нормального заводного трэша.
Это всего лишь очередное звено цепи альбомов группы, ведь за Sodom, в отличии от тех же Kreator, я не припоминаю явных экспериментов, так что всегда знаешь чего ждать. Стабильность, в случае Sodom, понятие абсолютно тождественное прямолинейности, не самое лучшее качество. Поэтому творчество Kreator, всегда было мне более интересным, помоему из всех немецких трэшеров именно они ещё способны выдумывать что-то слушабильное. Ну, описывать как бы и нечего, и так всё понятно. Больше всего запомнилась "Buried In The Justice Groun". Риффы последовавшие после акустического начала "Blood On Your Lips", почему-то напомнили Immortal, и даже в голосе Тома поначалу было что-то похожее на Аббата. "Axis Of Evil" заметно перекликается с "For Whom The Bell Tolls" Metallica, послушайте её и вы обязательно заметите сходства.
У меня такое впечатление, что трэш с годами всё больше упрощается, все стили развиваются, а он наоборот – движется от сложного к простому. Те так называемые "легенды", которые вернулись из небытия за последний десяток лет, превратили стиль в какой-то суррогат, который употребляешь только за неимением ничего лучшего. Короче, после "Outcast" Kreator, я больше не слышал ни одного интересного альбома, по крайней мере у немцев. "Sodom" – ещё один скоропортящийся трэш-продукт, так что употребляйте пока свежий.
Стаж: 20 лет 11 месяцев 5 дней Сообщения: 7154 Возраст: 46
Репутация: 114
Откуда: Первопрестольная.... Благодарил (а): 1492 раз. Поблагодарили: 483 раз.
Пол: мужской
Стаж: 20 лет 11 месяцев 5 дней Сообщения: 7154 Возраст: 46
Репутация: 114
Откуда: Первопрестольная.... Благодарил (а): 1492 раз. Поблагодарили: 483 раз.
Пол: мужской
Gotterdammerung писал(а):
Кстати, у кого-нибудь есть DVD One Night In Bangkok? У нас его вообще издавали?
Я видел с него только пару песен О официальном выходе у нас ничего не слышал (
Стаж: 20 лет 11 месяцев 5 дней Сообщения: 7154 Возраст: 46
Репутация: 114
Откуда: Первопрестольная.... Благодарил (а): 1492 раз. Поблагодарили: 483 раз.
Пол: мужской
Gotterdammerung писал(а):
Пару песен я тоже видел, на ютубе.
У них пару песен есть на аудиоверсии концерта
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Tembelis писал(а):
Де то видел совместное исполнение Sodom и Rage песни Trooper =) Если найду-кину ссылку)
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщения: 899
Репутация: 42
Откуда: Первопрестольная Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Пол: мужской
Либо кое кто не до конца дочитал цитируемое сообщение, либо я чего-то не понял Аудиоверсию найти, как раз, не проблема. 24 песни. Это дело имеется в коллекции.
Стаж: 20 лет 11 месяцев 5 дней Сообщения: 7154 Возраст: 46
Репутация: 114
Откуда: Первопрестольная.... Благодарил (а): 1492 раз. Поблагодарили: 483 раз.
Пол: мужской
Gotterdammerung писал(а):
Либо кое кто не до конца дочитал цитируемое сообщение, либо я чего-то не понял
Скорее вторая часть реплики Читай внимательнее- я тебе отвечал как раз про видео - пару песен с концерта есть в качестве бонуса на концертном аудиодиске
Стаж: 20 лет 11 месяцев 5 дней Сообщения: 7154 Возраст: 46
Репутация: 114
Откуда: Первопрестольная.... Благодарил (а): 1492 раз. Поблагодарили: 483 раз.
Пол: мужской
Состав группы: Tom Angelripper - вокал, бас Bernemann - гитара Bobby Schottkowski - ударные
Дискография: In The Sign Of Evil - 1984 Obsessed By Cruelty - 1986 Persecution Mania - 1987 Mortal Way Of Life [Live] - 1988 Agent Orange - 1989 Better Off Dead - 1990 Tapping The Vein - 1992 Get What You Deserve - 1994 Marooned Live [Live] - 1994 Masquerade In Blood - 1995 'Til Death Do Us Unite - 1997 Code Red - 1999 M-16 - 2001 One Night In Bangkok [Live] - 2003 Sodom - 2006
Стаж: 17 лет 8 месяцев 6 дней Сообщения: 3514 Возраст: 38
Репутация: 53
Откуда: Army Of Terror Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Пол: мужской
7 сентября скончался первый барабанщик Sodom Chris "Witchhunter" Dudek. Подробности отсутствуют.
German thrash legends Sodom has announced that their original drummer Chris Dudek (a.k.a. Witchhunter) passed away yesterday. No further details are available at this time.
Dudek made a special appearance on Sodom's latest album, "The Final Sign Of Evil" which is a collection of re-recordings of older Sodom material.
Стаж: 17 лет 8 месяцев 6 дней Сообщения: 3514 Возраст: 38
Репутация: 53
Откуда: Army Of Terror Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Пол: мужской
Thomas "Angelripper" Such, басист/вокалист немецкой группы SODOM, опубликовал следующее заявление, касающееся ухода из жизни первоначального барабанщика коллектива, Chris'a Dudek'a (a.k.a. Witchhunter):
«В начале (прошлой) недели я получил сообщение о том, что Chris Witchhunter умер. Я был шокирован — поверьте мне... Я всё ещё не могу в это поверить.
Когда мы записывали "The Final Sign Of Evil" (полноформатную работу 2007-го года, включающую перезаписанный материал из первого EP "In the Sign of Evil" и бонус-треки), я заметил, что Chris был в очень плохом состоянии. Чтобы закончить работу над записью, нам пришлось потратить 18 месяцев.
Бог мой, я не знаю, что сказать об этой трагедии, я очень сильно расстроен. После того как Chris покинул группу, мы редко виделись. Если посмотреть на DVD "Lords Of Depravity", каждый может заметить, что Chris болен и ведет себя как-то не так. Думаю, вы понимаете, почему мы с Chris'ом редко общались в последние годы. Его болезнь протекала очень вяло, и все видели, что происходило, но Chris никогда не принимал руку помощи ни от кого. Все друзья Chris'а скажут об этом. Худшим было то, что Chris сам не осознавал всей серьёзности ситуации, в которой находился, и что было важно принять помощь от других.
Я не могу подобрать правильные слова, чтобы описать, в каком я состоянии, мы сейчас в Южной Америке, летаем с концерта на концерт... Сначала я подумал, что лучше было бы отменить тур, но это было бы несправедливо в отношении фэнов, да и Chris'у вряд ли понравилось бы это.
Я надеюсь, что все друзья Chris'а помогут его маме и поддержат её в это непростое время. В начале нашей с ним дружбы она была мне тоже как мама. После моего возвращения из Южной Америки я обязательно поддержу её. Я надеюсь, что мы сможем огранизовать большое выступление в память о Chris'е с парой друзей, чтобы отдать дань памяти ему и собрать немного денег для его матери!
Chris, ты творил музыкальную историю. Покойся с миром!»
Как уже сообщалось, Chris Dudek умер 8-го сентября 2008-го года в 6:00 утра в связи с отказом жизненно важных органов.
Стаж: 19 лет 11 месяцев 14 дней Сообщения: 353 Возраст: 36
Репутация: 16
Откуда: Столица нашей Родины Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Пол: мужской
Играю в группе:: Iron Alliance
Стаж: 17 лет 8 месяцев 5 дней Сообщения: 390 Возраст: 36
Репутация: 5
Откуда: Москва,Марьина роща. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Пол: мужской
Стаж: 17 лет 8 месяцев 5 дней Сообщения: 16161
Репутация: 101
Благодарил (а): 245 раз. Поблагодарили: 910 раз.
Пол: мужской
Немецкая группа SODOM объявила о том, что их новый альбом получил название "In War And Pieces" и выйдет 22 ноября на лейбле SPV/Steamhammer. Продюсером записи стал Waldemar Sorychta (TIAMAT, MOONSPELL, LACUNA COIL, SENTENCED). Thomas "Angelripper" Such: "Еще не было альбома SODOM с таким разнообразием, но одновременно столь же мощным и традиционным для группы. "
Стаж: 17 лет 10 месяцев 29 дней Сообщения: 9640 Возраст: 35
Репутация: 103
Откуда: из-за МКАДа Благодарил (а): 452 раз. Поблагодарили: 362 раз.
Пол: мужской
Стаж: 17 лет 8 месяцев 5 дней Сообщения: 16161
Репутация: 101
Благодарил (а): 245 раз. Поблагодарили: 910 раз.
Пол: мужской
Mattowarrior's Metal Madness на днях провели интервью с басистом и вокалистом ветеранов немецкой трэш-металл сцены SODOM Thomas'ом "Angelripper". Ниже приведено несколько отрывков из разговора:
Mattowarrior's Metal Madness: Итак, что нового на горизонте у Tom'а Angelripper?
Tom: SODOM работают над новым альбомом. У нас новый продюсер, Waldemar Sorychta из GRIP INC. Он как четвертый участник группы. Я сказал ему, что хочу, чтобы SODOM вернулись к своим корням, и что важно создать альбом со старым звучанием. Я не люблю продукцию, на которой группы звучат одинаково. У него много идей о том, как организовать альбом, вокальные партии и т.д.
Mattowarrior's Metal Madness: Что ты думаешь о "Big Four" туре, недавно прошедшем в Европе?
Tom: По-моему, это очень хороший набор. Хотя, не уверен насчет METALLICA. Думаю, троих было бы достаточно - ANTHRAX, MEGADETH и SLAYER. Мне кажется, METALLICA сейчас стали немного коммерческими. Если найду время, посмотрю этот тур снова, если он состоится. SLAYER всегда были для меня номером один из тех, на кого стоит посмотреть. В 80-ых я был фанатом METALLICA, но сейчас это уже другая группа, хотя они по-прежнему хороши.
Mattowarrior's Metal Madness: Какова вероятность того, что в ближайшее время стартует тур "Teutonic Three" при участии SODOM, KREATOR и DESTRUCTION?
Tom: хаха! Люди спрашивают меня об этом туре, но здесь задействованы самые разные виды бизнеса. У разных звукозаписывающих компаний и издательств свои интересы. У нас должна быть хорошая мотивация, чтобы сделать это. Группы работают сами по себе; было бы здорово увидеть эти три группы за небольшую цену на билеты. Но это мечта, а во главе всегда бизнес.
Mattowarrior's Metal Madness: Что ты думаешь о нынешней "ретро-трэш" сцене?
Tom: В Америке и Европе то и дело появляются новые трэш-команды. Я не могу этого объяснить. Многие группы вдохновлялись металкором. Но это невозможно повторить - это была музыка своего времени - нельзя вернуть дух 80-ых в нынешнее время. SODOM никогда не интересовались тем, что делали другие группы. Мы руководствовались принципом "делай, что хочешь", без коммерции. Если у тебя новая группа, постарайся создать что-то новое.
Mattowarrior's Metal Madness: Что ты думаешь о металкоре?
Tom: В некоторых группах играют очень хорошие музыканты, но нельзя сравнивать это с трэш-металлом. Это суррогат. Это не настоящий трэш-металл, а совершенно иной музыкальный стиль.
Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней Сообщения: 66 Возраст: 45
Репутация: 4
Откуда: Томская обл,с.Парабель Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Пол: мужской
ммммммм!!!!отлично например! народ вопрос такой надо ли кому re-recorded version 86 года Obsessed By Cruelty с другим гитаристом и звук альбома дико сырой например,напоминает Креторовский.да и вообще у меня вся дискография полностью в 320м
Стаж: 16 лет 10 месяцев 26 дней Сообщения: 2376 Возраст: 42
Репутация: 22
Откуда: Бобёроландия Благодарил (а): 63 раз. Поблагодарили: 381 раз.
Пол: мужской
Dellamorte писал(а):
Что ты думаешь о металкоре?
Tom: В некоторых группах играют очень хорошие музыканты, но нельзя сравнивать это с трэш-металлом. Это суррогат.
Сейчас этот форум просматривают: keys-so-bot и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения