Рецензия на альбом "Say Yes To Discomfort" группы "Seven Daily Sins"Flixxxer писал(а):
По части экспериментальных кадров в ветке дэт-металла братьям-белорусам можно даже слегка позавидовать. Группы и их записи демонстрируют крайнюю подготовленность к жесткой конкуренции на мировом рынке, а качество товаров местных "компаний" с названиями DEATHBRINGER, SERDCE и THELEMA не позволяет усомниться в нужности такого процесса на всем пост-совковом пространстве. Наконец, еще одна белорусская команда из Минска, о которой и пойдет речь далее - SEVEN DAILY SINS (в состав которой теперь входит ex-вокалист "Телемы" Алекс Седин), не стала долго отсиживаться в "запасе" и уже этим летом выпустила полноценный альбом "Say Yes To Discomfort", предварительно подписав контракт на его выпуск с москвичами из Soulflesh Collector. Из ранее выпущенных работ SFC в околоподобном ключе стоит отметить все ту же THELEMA, VIRULENT BLESSING и SICKENING HORROR - вот, пожалуй, самая известная тройка из ростера лейбла, которая поболее остальных всерьез принялась экспериментировать со звучанием и с самим материалом.
Альбом минчан был записан, смикширован и отмастерингован в Studio X (также с ней работали вышеупомянутые DEATHBRINGER и THELEMA, VESANIA), про которую и без меня было сказано уже достаточно. Обложку (надо сказать, очень классную!) и буклет оформила девушка по имени Lenore (до этого она делала арт-ворки в основном местным бригадам - ID:VISION, OUT OF YESTERYEAR, SERDCE).
Материал белорусов с первых аккордов отказывается содействовать точной и исчерпывающей идентификации, и на протяжении всех 36 минут с лишним рождает все новые и новые аналогии. Мутировавшие мелодические фигуры, ритмы и стилистические "выкрутасы" обволакивают мозг хитросплетениями сотен щупалец, дезориентируя, шокируя и одновременно приводя в восторг. Ядерные взрывы и скрежещущие металлические конструкции будут сменяться видениями лазурных берегов, зеленых морей и резвящихся пингвинов. Схемы восьми композиций и ритм-секция представляют из себя соединение лихо закрученного прогрессивного техно-метала в духе BEHOLD… THE ARCTOPUS, SPASTIC INK, CANVAS SOLARIS и не менее навороченного дэткора в ключе BORN OF OSIRIS и BENEATH THE MASSACRE. По смешению техник, хитроумной структуре и подаче белорусы SEVEN DAILY SINS чем-то напомнили новоиспеченных канадских гениев BEYOND CREATION.
В музыкальном рисунке также присутствуют тягучие риффы/диссонансы а-ля GORGUTS и ULCERATE, однако, если воспринимать картину в целом, то данные группы во многих аспектах довольно сильно разнятся. Фрагменты в акустике с легким налетом джаза сильно напоминают тех же CANVAS SOLARIS, а также америкосов из SCALE THE SUMMIT. Несомненный плюс – это наличие качественного материала, полного ярких тем, многотонных риффов и искрометных соло, которые не дадут соскучиться. Стоит отметить, что подобные, хоть и относительно органичные, смешения кучи техник и настроений по началу создают впечатления "корявого винегрета". В одной песне могут уживаться сразу несколько мелодически разных тем, что порой приводит к тому, что ряд композиций теряет свое лицо, даже если все эти темы - "вкусняшки" и имеют кучу "изюминок". Относиться к этому можно по-разному - так что, если вы человек широких взглядов, много что из этого вам придется по вкусу. Что касается консерваторов, то они, скорее, безжалостно удалят "мутанта" уже на первых треках.
Из "верхов" жанра в одной из иностранных рецензий довольно скромно отметили схожесть с OBSCURA, MESHUGGAH и NECROPHAGIST - ну да ладно, и на том, как говорится, спасибо. Но, как по мне, объективности в таком случае уж слишком мало - во всяком случае, не хватит, чтобы трезво оценить шансы на "слепую покупку" или же на худой конец, на "слепую скачку". Впрочем, с нашими мыслями и параллелями тоже можно не соглашаться.
Ну и по традиции можно заключить, что писать более, чем уже написано - нет надобности и целесообразности, а значит, стоит приступить к прослушке - продукт вышел специфичный, но очень качественный и вкусный. В общем, удовольствие любителям жанра гарантировано, однако, перебарщивать в любом случае не стоит, т.к. синдром "рикошета" пока еще никто не отменял.
P.S. Помощь в написании, корректуру и правку, а также солидную часть самой рецензии осуществил мой хороший друг и напарник - Максим "Living Hexadecimal" Щёкотов, за что ему огромная благодарность!
Оценка: 4.5/6
http://www.metalland.net/cgi-bin/board/ ... ew&id=0598Забугорные рецензии:
Berto писал(а):
Dedication is the key word for Seven Daily Sins. After having released an EP and a demo, one of the band members moved to Europe to get a better job in order to be able to afford a better studio. The title of the result of all this dedication is 'Say Yes To Discomfort' and the title refers to the difficulties to be overcome in the making of the record. And the title is also a warning to the listener because it is certainly not an easy listen, the technical death metal by these men from Minsk, White-Russia.
For references look for Decapitated and Psycroptic, which means a lot of difficult guitar bits and ditto drum work but fortunately it is not so technical that it results in an unclear mash of sound. Each song is carefully crafted with clear marking points where they return during the song. What the band uses to separate them from the rest of the technical bands in this genre, is the use of some jazzy parts. Not a lot, but a small part here and there to stop the continuous banging of heads after which they return to the heavy stuff. What this genre is lacking is diversity in emotions, it sounds like a continuous angry trip and that can make your attention slip, but because of the rather short length of the album Seven Daily Sins have scored a hit record.
Rating: 75/100
http://www.lordsofmetal.nl/showreview.p ... 74&lang=enmaskofgojira писал(а):
Maybe I dropped the ball on the whole French death metal scene, because up until hearing this band, I never really looked into it. When the band sent me an email about reviewing this, I was interested mainly because I didn't know a whole lot about the death metal scene in France. I was hopeful that this would be pretty interesting from the little bit I had heard before getting it.
Now, in terms of style, this isn't in the lines of the traditional death metal, obviously, but more in the vein of the tech and progressive realms. Influences from the likes of Obscura and Necrophagist as well as The Dillinger Escape Plan and Meshuggah all show through the varied and somewhat disjointed style showcased on here. To be honest, when I had just skimmed through the album, before listening to it straight through a couple of times, I had originally thought that this might be a lot more crazy and spastic than it is. A lot of the songs on here, while certainly far from being straightforward, do feature more melody than I originally expected, which is a positive in my opinion.
Now, for a great majority of the album, what these guys are doing is pretty cool, and I enjoy the breaks into more jazzy and almost funk territory throughout, but there are some things that just feel wrong to me. Aura Breach is probably the main offender only because it feels like a bunch of random parts thrown together without much linking them to one another. Sculpturing Void, unfortunately, opens with something that sounds like modern metalcore, The Devil Wears Prada to be honest, which made me cringe a little, and then has these guitar scratches which just seemed totally out of place to me. The rest of the album was much better paced and constructed with the last couple of tracks really showcasing songs that are not only more memorable, riff wise, but also paced a lot more fluidly. The likes of Ghostalgy and Drown bring in some different influences, from black metal on the former and melodic death metal on the ladder, which fit very well within their own style. In my opinion however, it's Hell Sweet Home that stands out the most on the entire album because it really brought everything together nicely from the more crazy technical parts to the more melodic bridge and proggy solo.
This is a solid album and the majority of it was very well written and performed. In the future, a bit more cohesion would be appreciated, but I think what these guys are doing is pretty cool. Definitely look into this if you enjoy more spastic and off-the-wall death metal.
Overall Score: 7.5
Highlights: Ego, Revisited, Hell Sweet Home, To Enter and Survive
http://dontcountonitreviews.blogspot.co ... mfort.html